забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Fortune Hotel Xiamen, Он находится в сямыньском финансовом и торговом центре, а также в международном портовом районе, рядом с пешеходным проспектом чжуншань, рядом с Международным туристским и пассажирским терминалом.гостиница расположена в море, и можно насладиться панорамой моста через океан, чтобы увидеть прекрасное зрелище озера бамбук, волнистых островов.
Она этаж выше 27 этажа, внешность великолепная, украшение не отличается особой, в современном искусстве сливается с традиционной культурой Китая, это вызывает у всех новые впечатления.в номере есть современный, интеллектуальный, роскошный и уютный номер.очень приятный дизайн лобового окна на озере, очень приятный вид на закат.
в ресторане есть европейский ресторан, японская кухня, японский бар, кафе, бар красного вина и бар сигары, которые приносят разные блюда.посетитель может воспользоваться кухней мастера кулинарной кухни, которая ранее была известной в Юго - Восточной Азии пансион, а также ресторана и различных роскошных и удобных купе, чтобы насладиться микро - и инновационных блюд.
в гостинице есть первоклассные конференц - Залы и банкет, оснащенные восемью разными конференц - залами, современное мультимедийное оборудование и звуковое оборудование со всеми удобствами и одновременным предоставлением профессиональных конференционных услуг стюардам.
гостиница также имеет закрытый тренажёр для гольфа, открытый горный толчок, бассейн, спортзал, бильярдная комната, сауна и другие места, является отличным местом для того, чтобы гости, помимо работы, имеют хорошее здоровье, чтобы восстановить силы.

Цена завтрака: CNY45($7.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Fortune Hotel Xiamen, it stands in Xiamen financial and commercial center and international port zone, close to Zhongshan Road Pedestrian Street and adjacent to international tourism passenger terminal. Standing by the sea, the hotel offers a panoramic view of Yuandang lake, Gulangyu Island and Haicang Bridge.
It is 27 stories high, magnificent appearance, unique decoration, in modern art into the traditional Chinese culture, refreshing. The hotel has modern, intelligent, luxurious and comfortable rooms. The exquisite guest rooms facing the sea and facing the lake are equipped with floor to ceiling windows, so that people can enjoy the beauty of the sunset.
In terms of catering, the hotel has a western restaurant, Japanese cuisine, Japanese bar, coffee shop, red wine bar and cigar bar, bringing all kinds of exquisite dishes. Guests can enjoy the delicacies cooked by a famous chef in Southeast Asia. They can also enjoy considerate service and creative dishes in Chinese restaurants and all kinds of luxurious and comfortable boxes.
The hotel has first-class conference and banquet facilities, equipped with 8 different scale conference venues, advanced multimedia equipment and audio-visual equipment, and can also provide one-stop professional conference butler service.
The hotel also has indoor golf driving range, outdoor green putter, swimming pool, gymnasium, billiard room and sauna. It is an excellent place for guests to experience health and restore vitality after work.